Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Новости

Как выполнялись стандарты обслуживания в России в декабре 2012

В декабре 2012 года средняя оценка качества обслуживания в России по шкале SQI составила 85,5 баллов. Этот показатель соответствует удовлетворительному уровню качества обслуживания. Отметим, что этот результат хуже прошлогоднего: в декабре 2011 средняя оценка качества обслуживая составила 86,6 балла.

Когда безынициативность наказуема

Инициативное взаимодействие с покупателями никогда не было «коньком» сотрудников отечественных торговых и сервисных точек. Данные стандарты стабильно недостаточно выполнялись в течение года. Однако в декабре зафиксирован антирекорд выполнения стандартов  инициативного взаимодействия с покупателями. Похоже, продавцы избегали работы: каждый третий тайный покупатель был проигнорирован сотрудником торговой или сервисной точки.

Как расспросишь, так и продашь

В декабре каждому пятому тайному покупателю продавцы/консультанты не задавали вопросов о потребностях, не выявляли запрос. Соответственно, в декабре сотрудники торговых и сервисных точек продавали товар хуже, чем в течение года. Стандарты стандарты презентации товаров и услуг выполнялись удовлетворительно/недостаточно – 80 баллов.

Преимущества вежливого человека

Вместе с тем отметим, что стандарты завершения контакта с посетителями в декабре выполнялись очень хорошо – 95,5 балла. До заветного «отличного» уровня выполнения стандартов не хватило 0,5 балла.

Однако если мы объединим нежелание замечать клиентов, плохую консультацию и охотно прощание, вполне логичным становится уже прозвучавшее предположение о нежелании сотрудников торговых и сервисных точек работать в декабре. Тем более что здоровались с посетителями в декабре не в пример реже: стандарт выполнялся только 86,9% случаев.

Ответы на вопросы и возражения

Даже работа с возражениями  и ответы на вопросы в декабре заметно «просели». В течение года выполнение данных стандартов достаточно стабильно держалось на отличном уровне. 92,2% выполнения стандартов в последний месяц года – только «четверка», переходя на школярский язык. 

Ждем новых результатов и надеемся на большую стабильность роста качества обслуживания в 2013 году.

19.01.2013 19:38
  

Архив новостей:
Все новости

Февраль 2021
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
Апрель 2020
Март 2020
Декабрь 2019
Октябрь 2019
Сентябрь 2019
Июнь 2019
Май 2019
Март 2019
Февраль 2019
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Сентябрь 2018
Июль 2018
Июнь 2018
Март 2018
Февраль 2018
Декабрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2024 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная