Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

«Удовлетворенная страна»: результаты работы продавцов зимой 2012/2013

Несмотря на то, что в целом зимнее обслуживание удовлетворило тайных покупателей на «тройку», январь отличается особенно низкими баллами.

22.04.2013 15:32

«Держим руку на пульсе»: как выполнялись стандарты обслуживания в России зимой 2012/2013

В последний зимний месяц уровень качества отечественного сервиса, серьезно «провалившийся» в январе, немного укрепил свои позиции. 87,1 балла – хороший уровень качества обслуживания. Результаты исследования демонстрируют отсутствие стабильности уровня сервиса этой зимой.

 

 
22.04.2013 14:51

Рубрика «Удовлетворенная страна» (Показатели удовлетворенности обслуживанием в России)

В 1-м квартале 2013 года уровень удовлетворенности покупателей качеством сервиса в торговых и сервисных точках стабильно растет и приближается к отметке "хороший", но на данный момент все-таки остается удовлетворительным. Подобный рост обеспечен повышением показателей всех критериев: "Оценки персонала", "Клиент-ориентированности" и "Впечатления от посещения".

08.04.2013 19:16

Как выполняются стандарты обслуживания в России: подводим итоги 1-го квартала.

Мы продолжаем публиковать регулярные показания «пульса» сервиса по России – ежемесячную среднюю оценку качества обслуживания в стране. Подводим итоги 1-го квартала 2013 года.

08.04.2013 18:53

Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов

 03.04.2013 Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management» провела семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». Представители банковской и non-food ритейла обсудили, какие стандарты влияют на удовлетворенность обслуживанием клиентов и почему выполнения исключительно стандартов продаж недостаточно для экономического успеха компании. 

08.04.2013 15:40

Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов

Компания «SQI management» (Группа Компаний ШАГ) приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». 

 

28.03.2013 12:49

Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013

Компании, предоставляющие услуги “Тайный покупатель” из Африки, Азии, Европы Северной и Южной Америки, приняли участие в ежегодном исследовании. В России наиболее улыбчивый и приветливый персонал работает в финансовом секторе, меньше всего улыбаются в рознице, а в целом по миру самой улыбчивой оказалась Испания. Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013.

25.03.2013 14:05

Елена Филякова приняла участие в собрании АСКОНКО

Эти собрания очень полезны для меня, - рассказывает Елена, - ведь зачастую мои ощущения и виденья тенденций совпадают с коллегами. А когда личные ощущения становятся рыночным трендом, управленческие и коммерческие решения принимать гораздо легче. 

 

 

15.03.2013 16:11

Состоялся семинар "Чего хотят Клиенты?"

28 февраля 2013 года Елена Филякова, Исполнительный директор и Можаровский Игорь, Ведущий эксперт-аналитик «SQI management» (ГК ШАГ) провели семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов» для представителей служб контроля качества обслуживания клиентов, отделов по развитию клиентского сервиса.

01.03.2013 13:14

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов»

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов». Семинар состоится 28 февраля 2013 г. в 16 часов.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограниченно. Зарегистрироваться на семинар нужно до 27 февраля 2013 г. 

20.02.2013 15:13

Михаил Попов и Наталья Лукашина были признаны "Лучшими Сотрудниками - 2012".

«SQI management» объявляет, что по итогам 2012 года Михаил Попов и Наталья Лукашина признаны «Лучшими сотрудниками».
04.02.2013 15:16

QR код для SQI management

 Попасть на сайт Компании «SQI management» стало проще – теперь для доступа достаточно сфотографировать QR код на обратной стороне корпоративной визитки сотрудников.

25.01.2013 15:05

Удовлетворенная страна: итоги за декабрь 2012 года

 В декабре 2012 года реальная удовлетворенность сервисом по России составила 79,7 баллов, - результат практически совпадает с удовлетворенностью сервисов год назад в это же время.
Рассмотрим составляющие.
Оценка персонала торговых и сервисных точек – 81,7 балла – крепкая «тройка».
Клиенто-ориентированность – 81,1 балла – крепкая «тройка».
Субъективная оценка – 76 баллов – «троечка».

20.01.2013 10:15

Как выполнялись стандарты обслуживания в России в декабре 2012

В декабре 2012 года средняя оценка качества обслуживания в России по шкале SQI составила 85,5 баллов. Этот показатель соответствует удовлетворительному уровню качества обслуживания. Отметим, что этот результат хуже прошлогоднего: в декабре 2011 средняя оценка качества обслуживая составила 86,6 балла. 

19.01.2013 19:38

Благотворительный аукцион в ГК ШАГ

28 декабря в ГК ШАГ прошел благотворительный аукцион творческих работ детей сотрудников.  Вырученные средства - более 10 000 рублей. Деньги в ближайшее время будут переданы в Благотворительный фонд по борьбе с раком «Адвита». 

29.12.2012 12:35

C НОВЫМ ГОДОМ!

Мы желаем всем в Новом Году стабильности в отношениях и перемен к лучшему в делах; надежных друзей и единомышленников; смелых и дерзких желаний, здоровья и удачи для их исполнения.

Будьте счастливы и любимы!

27.12.2012 10:41

«Эффективная деловая переписка» для Компании «SQI management»

19 и 20 декабря 2012 года Дмитрий Зверев, консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провёл двухдневный тренинг «Эффективная деловая переписка» для Компании «SQImanagement». Обучение было организовано для сотрудников всех уровней. 

25.12.2012 18:07

Merry Christmas and a Happy New Year!

Our best wishes for Christmas and a successful and prosperous 2013! Merry Christmas and a Happy New Year!
19.12.2012 12:08

Checker выпустил приложение, адаптированное для работы с порталом на гаджетах с операционной системой Android

У нас хорошая новость для пользователей мобильных телефонов и планшетов с операционной системой Android. Теперь пользоваться нашим порталом стало проще – Checker выпустил приложение, адаптированное для работы с порталом на вышеуказанной технике.

13.12.2012 17:26

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты

04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании “SQI management” выступила на форуме “Siberia Business Retail”, который прошел в Новосибирске. 

06.12.2012 22:33
Страницы: | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Архив новостей:
Все новости

Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная