Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов

Компания «SQI management» (Группа Компаний ШАГ) приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». 

 

28.03.2013 12:49

Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013

Компании, предоставляющие услуги “Тайный покупатель” из Африки, Азии, Европы Северной и Южной Америки, приняли участие в ежегодном исследовании. В России наиболее улыбчивый и приветливый персонал работает в финансовом секторе, меньше всего улыбаются в рознице, а в целом по миру самой улыбчивой оказалась Испания. Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013.

25.03.2013 14:05

Елена Филякова приняла участие в собрании АСКОНКО

Эти собрания очень полезны для меня, - рассказывает Елена, - ведь зачастую мои ощущения и виденья тенденций совпадают с коллегами. А когда личные ощущения становятся рыночным трендом, управленческие и коммерческие решения принимать гораздо легче. 

 

 

15.03.2013 16:11

Состоялся семинар "Чего хотят Клиенты?"

28 февраля 2013 года Елена Филякова, Исполнительный директор и Можаровский Игорь, Ведущий эксперт-аналитик «SQI management» (ГК ШАГ) провели семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов» для представителей служб контроля качества обслуживания клиентов, отделов по развитию клиентского сервиса.

01.03.2013 13:14

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов»

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов». Семинар состоится 28 февраля 2013 г. в 16 часов.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограниченно. Зарегистрироваться на семинар нужно до 27 февраля 2013 г. 

20.02.2013 15:13

Михаил Попов и Наталья Лукашина были признаны "Лучшими Сотрудниками - 2012".

«SQI management» объявляет, что по итогам 2012 года Михаил Попов и Наталья Лукашина признаны «Лучшими сотрудниками».
04.02.2013 15:16

QR код для SQI management

 Попасть на сайт Компании «SQI management» стало проще – теперь для доступа достаточно сфотографировать QR код на обратной стороне корпоративной визитки сотрудников.

25.01.2013 15:05

Удовлетворенная страна: итоги за декабрь 2012 года

 В декабре 2012 года реальная удовлетворенность сервисом по России составила 79,7 баллов, - результат практически совпадает с удовлетворенностью сервисов год назад в это же время.
Рассмотрим составляющие.
Оценка персонала торговых и сервисных точек – 81,7 балла – крепкая «тройка».
Клиенто-ориентированность – 81,1 балла – крепкая «тройка».
Субъективная оценка – 76 баллов – «троечка».

20.01.2013 10:15

Как выполнялись стандарты обслуживания в России в декабре 2012

В декабре 2012 года средняя оценка качества обслуживания в России по шкале SQI составила 85,5 баллов. Этот показатель соответствует удовлетворительному уровню качества обслуживания. Отметим, что этот результат хуже прошлогоднего: в декабре 2011 средняя оценка качества обслуживая составила 86,6 балла. 

19.01.2013 19:38

Благотворительный аукцион в ГК ШАГ

28 декабря в ГК ШАГ прошел благотворительный аукцион творческих работ детей сотрудников.  Вырученные средства - более 10 000 рублей. Деньги в ближайшее время будут переданы в Благотворительный фонд по борьбе с раком «Адвита». 

29.12.2012 12:35

C НОВЫМ ГОДОМ!

Мы желаем всем в Новом Году стабильности в отношениях и перемен к лучшему в делах; надежных друзей и единомышленников; смелых и дерзких желаний, здоровья и удачи для их исполнения.

Будьте счастливы и любимы!

27.12.2012 10:41

«Эффективная деловая переписка» для Компании «SQI management»

19 и 20 декабря 2012 года Дмитрий Зверев, консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провёл двухдневный тренинг «Эффективная деловая переписка» для Компании «SQImanagement». Обучение было организовано для сотрудников всех уровней. 

25.12.2012 18:07

Merry Christmas and a Happy New Year!

Our best wishes for Christmas and a successful and prosperous 2013! Merry Christmas and a Happy New Year!
19.12.2012 12:08

Checker выпустил приложение, адаптированное для работы с порталом на гаджетах с операционной системой Android

У нас хорошая новость для пользователей мобильных телефонов и планшетов с операционной системой Android. Теперь пользоваться нашим порталом стало проще – Checker выпустил приложение, адаптированное для работы с порталом на вышеуказанной технике.

13.12.2012 17:26

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты

04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании “SQI management” выступила на форуме “Siberia Business Retail”, который прошел в Новосибирске. 

06.12.2012 22:33

Компания «SQI management» приняла участие в собрании АСКОНКО

Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management», приняла участие в собрании членов Ассоциации Консалтинговых Компании «АСКОНКО». Собрание состоялось 22 ноября 2012 года в офисе ГК ШАГ.
28.11.2012 15:59

Каждый четвертый посетитель торговых или сервисных точек в стране оставался незамеченным сотрудниками.

С января по июль 2012 года на территории России компания «SQI management» провела исследование качества обслуживания покупателей – Пульс Родины. Было получено 6500 оценок уровня клиентского сервиса в городах федерального и областного значения. Оценка проходила только в сетевой рознице России. Основная задача исследования – оценка общефедерального уровня Российского сервиса, а также выявление сильных и слабых сторон качества обслуживания клиентов в российских розничных компаниях.

07.09.2012 17:55

«SQI management» исполнилось 4 года!

Четыре года назад «SQI management» выросла из направления Консалтинг-Центра ШАГ и с тех пор активно развивается и растёт в рамках ГК ШАГ.
Мы продолжаем стоять на страже качества обслуживания отечественного бизнеса!
Спасибо всем за поздравления и теплые слова!

14.08.2012 18:30

ГК ШАГ приняла участие в международной конференции провайдеров услуги «тайный покупатель»

Компания «SQI management» (ГК ШАГ) приняла участие в 13-ой международной конференции провайдеров услуги «тайный покупатель» MSPA. Конференция «ESPERIENZA MISTERIOSA» проходила 29-31 мая 2012 года на острове Сардиния в Италии. Всего в конференции приняло участие 103 компаний из 43 стран мира.

11.07.2012 19:23

«SQI management» получил рекомендацию от «ЛОКО-Банка»

Работа «SQI management» была высоко оценена менеджерами «ЛОКО-Банка».  

02.07.2012 15:43
Страницы: | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Архив новостей:
Все новости

Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2016 ГК "ШАГ"

Русский | English     

Контакты Услуги Главная