Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Последний в сезоне семинар «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов».

13 июня 2013 года состоялся последний в сезоне семинар «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». Напомним, данная тема настолько актуальна для сегодняшней ситуации в российской рознице,  что из-за наплыва слушателей Елене Филяковой, Исполнительному директору «SQI Management» и Игорю Можаровскому, Консультанту ГК ШАГ пришлось трижды проводить этот семинар. 

18.06.2013 19:18

Елена Филякова: "В сервисных центрах нужно особенно много внимания уделять внедрению и выполнению стандартов работы с Клиентами"

17/06/2013 вышла в эфир телеканала «ТВ Центр» передача о качестве обслуживания в магазинах и сервисах по ремонту бытовой техники с участием Елены Филяковой, Исполнительного директора Компании «SQI management».  

18.06.2013 18:25

Компания «SQI Management» приняла участие в собрании АСКОНКО

6 июня 2013 года Елена Филякова, Исполнительный директор компании «SQI Management», приняла участие в собрании АСКОНКО (Ассоциация  Консалтинговых Компаний).

10.06.2013 17:30

Удовлетворенная страна: «хорошистка» весна

Результаты весенней оценки «Удовлетворенная страна» наших тайных покупателей складывается из трех составляющих: «Оценка персонала», «Клиенто-ориентированность» и «Впечатление от посещения».

10.06.2013 14:33

Пульс Родины: «хорошистка» весна

Подводя итоги весны в целом, отметим, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и ниже планки «хорошее выполнение стандартов» не опускался.

10.06.2013 13:08

Семинар "Чего хотят клиенты?": участники рынка видят, что клиенты стали более чувствительны к цене, но при этом не хотят терять привычного качества обслуживания

28.05.2013 года Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management» и Игорь Можаровский, Консультант  ГК ШАГ провели очередной семинар «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов».

31.05.2013 15:19

Елена Филякова приняли участие в ежегодной конференции MSPA

С 14 по 16 мая 2013 года в столице Румынии прошла конференция Ассоциации провайдеров услуги «Тайный покупатель» (MSPA) «Быстро вперед к будущему и успеху» (FAST FORWARD “to the future and fortune”). «SQI management» представляла Елена Филякова, Исполнительный директор Компании. 

23.05.2013 14:13

Тема «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов» набирает популярность среди представителей ритейла.

Не все желающие смогли посетить предыдущий семинар-практикум, именно поэтому по просьбе слушателей мы приняли решение повторить тему встречи 28 мая 2013 года. Все места были забронированы задолго до официального окончания регистрации.

21.05.2013 13:26

«Удовлетворенная страна»: результаты работы продавцов зимой 2012/2013

Несмотря на то, что в целом зимнее обслуживание удовлетворило тайных покупателей на «тройку», январь отличается особенно низкими баллами.

22.04.2013 15:32

«Держим руку на пульсе»: как выполнялись стандарты обслуживания в России зимой 2012/2013

В последний зимний месяц уровень качества отечественного сервиса, серьезно «провалившийся» в январе, немного укрепил свои позиции. 87,1 балла – хороший уровень качества обслуживания. Результаты исследования демонстрируют отсутствие стабильности уровня сервиса этой зимой.

 

 
22.04.2013 14:51

Рубрика «Удовлетворенная страна» (Показатели удовлетворенности обслуживанием в России)

В 1-м квартале 2013 года уровень удовлетворенности покупателей качеством сервиса в торговых и сервисных точках стабильно растет и приближается к отметке "хороший", но на данный момент все-таки остается удовлетворительным. Подобный рост обеспечен повышением показателей всех критериев: "Оценки персонала", "Клиент-ориентированности" и "Впечатления от посещения".

08.04.2013 19:16

Как выполняются стандарты обслуживания в России: подводим итоги 1-го квартала.

Мы продолжаем публиковать регулярные показания «пульса» сервиса по России – ежемесячную среднюю оценку качества обслуживания в стране. Подводим итоги 1-го квартала 2013 года.

08.04.2013 18:53

Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов

 03.04.2013 Елена Филякова, Исполнительный директор «SQI management» провела семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». Представители банковской и non-food ритейла обсудили, какие стандарты влияют на удовлетворенность обслуживанием клиентов и почему выполнения исключительно стандартов продаж недостаточно для экономического успеха компании. 

08.04.2013 15:40

Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов

Компания «SQI management» (Группа Компаний ШАГ) приглашает Вас принять участие в семинаре-практикуме «Чего хотят Клиенты? Какие стандарты обслуживания влияют на удовлетворенность Клиентов». 

 

28.03.2013 12:49

Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013

Компании, предоставляющие услуги “Тайный покупатель” из Африки, Азии, Европы Северной и Южной Америки, приняли участие в ежегодном исследовании. В России наиболее улыбчивый и приветливый персонал работает в финансовом секторе, меньше всего улыбаются в рознице, а в целом по миру самой улыбчивой оказалась Испания. Опубликованы ежегодные данные The Smiling Report 2013.

25.03.2013 14:05

Елена Филякова приняла участие в собрании АСКОНКО

Эти собрания очень полезны для меня, - рассказывает Елена, - ведь зачастую мои ощущения и виденья тенденций совпадают с коллегами. А когда личные ощущения становятся рыночным трендом, управленческие и коммерческие решения принимать гораздо легче. 

 

 

15.03.2013 16:11

Состоялся семинар "Чего хотят Клиенты?"

28 февраля 2013 года Елена Филякова, Исполнительный директор и Можаровский Игорь, Ведущий эксперт-аналитик «SQI management» (ГК ШАГ) провели семинар-практикум «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов» для представителей служб контроля качества обслуживания клиентов, отделов по развитию клиентского сервиса.

01.03.2013 13:14

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов»

Приглашаем Вас на семинар-практикум: «Чего хотят Клиенты? Влияние стандартов обслуживания на удовлетворенность Клиентов». Семинар состоится 28 февраля 2013 г. в 16 часов.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограниченно. Зарегистрироваться на семинар нужно до 27 февраля 2013 г. 

20.02.2013 15:13

Михаил Попов и Наталья Лукашина были признаны "Лучшими Сотрудниками - 2012".

«SQI management» объявляет, что по итогам 2012 года Михаил Попов и Наталья Лукашина признаны «Лучшими сотрудниками».
04.02.2013 15:16

QR код для SQI management

 Попасть на сайт Компании «SQI management» стало проще – теперь для доступа достаточно сфотографировать QR код на обратной стороне корпоративной визитки сотрудников.

25.01.2013 15:05
Страницы: | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Архив новостей:
Все новости

Июль 2018
Март 2018
Февраль 2018
Декабрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июнь 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная