Главная
О Компании
Система качества обслуживания
Что такое SQI?
Аналитика и публикации
On-line – Автоматизированная обработка MS
Mystery Shopper: стань Тайным Покупателем
Новости
Контакты
Рекомендации
Консультации и Заказ
 
Нажмите для консультации и заказа
Тел\факс: (495)258-25-02
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 (Схема проезда)
Новости

Конференция MSPA «Как технология "Тайный покупатель" может помочь повысить удовлетворенность клиентов?»

23-25 мая 2017 года в г. Белград (Сербия) состоялась 18-ая ежегодная профессиональная конференция Международной ассоциации провайдеров технологии тайный покупатель (MSPA). Елена Филякова, генеральный директор Компании SQI Management, также не могла пропустить одно из важнейших событий отрасли.

31.05.2017 11:47

Вышел новый номер Вестника SQI

Вышел первый в 2017 номер издания о качестве обслуживания в бизнесе «Вестник SQI».

23.05.2017 19:10

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017.

Компания SQI Management совместно с Better Business World Wide представляет результаты Smiling Report 2017. Члены Международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association) в течение последних 13-ти лет с помощью тайных покупателей по всему миру собирают информацию о работе персонала в торговых и сервисных точках. В фокусе внимания улыбчивость, приветливость и желание продавать дополнительные товары и услуги.

15.03.2017 13:20

Состоялась первая в 2017 году встреча членов АСКОНКО

Елена Филякова: «На фоне изменений в экономике встречи членов АСКОНКО стали важным стратегическим инструментом при принятии решений по развитию собственных компаний».

07.02.2017 20:06

Состоялось обсуждение российского рынока маркетинговых исследований.

30 января 2017 года Елена Филякова, генеральный директор Компании SQI Management присоединилась к участникам дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов для обсуждения темы «Российский рынок маркетинговых исследований сегодня и завтра»

 

 

06.02.2017 15:37

С НОВЫМ ГОДОМ!

 Всех коллег и друзей поздравляем с наступающим Новым Годом!

09.01.2017 17:56

«SQI Management» поздравляет БИНБАНК с победой в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов» Национальной банковской премии, организованной АРБ.

Компания «SQI Management» поздравляет БИНБАНК с победой в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов» Национальной банковской премии, организованной Ассоциации российских банков. В конце декабря БИНБАНК был признан лучшим по итогам открытого голосования на сайте Ассоциации.

28.12.2016 16:35

Елена Филякова выступила на деловом завтраке Ассоциации Агентств Мониторинга Качества Обслуживания

02 декабря 2016 г состоялся бизнес-завтрак АМКО «Современные технологии проведения исследований качества обслуживания методом «Тайный покупатель». Елена Филякова, Генеральный директор  «SQI Management», со-основателя Ассоциации рассказала о комплексном подходе при мониторинге качества обслуживания.

28.12.2016 16:26

Мастер-класс Елены Филяковой о новом формате торговли

Елена Филякова, постоянный эксперт портала Retail.ru, оценила универсам Trend Island (TI) и окунулась в мир современного дизайна. О том, чем формат универсама заинтересовал Елену, читайте в статье рубрики «Мастер-класс»

23.12.2016 17:55

Последнее в 2016 году собрание АСКОНКО

Елена Филякова приняла участие в общем собрание АСКОНКО: «Повестка встречи была очень насыщенной».

23.11.2016 19:31

Вышел новый номер издания "Вестник SQI"

Вышел 3 (43) номер издания о качестве обслуживания в бизнесе – Вестник SQI.  

30.09.2016 21:10

Анонс мастер-класса SQI Managament на портале Ритейл.ру

15 сентября 2016 года в ТЦ Авиапарк состоялось открытие универсама «Trend Island» - интересного формата, объединившего на «островной» площадке шоппинг с развлечениям.

17.09.2016 20:13

Завершилась ежегодная конференция для консультантов

09.09.2016 г. Елена Филякова приняла участие в восьмой ежегодной профессиональной конференции российских консультантов. Конференция была организована Ассоциацией Консалтинговых Компаний (АСКОНКО).  

14.09.2016 21:47

В поисках точек роста

Елена Филякова приняла участие в пятой практической конференции «Малый и средний бизнес: Точки роста».

12.07.2016 17:48

Радиоэфир Москва FM: Журналисты удивились, как сложно быть тайным покупателем

Радиоэфир с участием Елены Филяковой: Журналисты удивились, как, оказывается, сложно быть тайным покупателем.

24.06.2016 12:32

Елена Филякова к качестве эксперта приняла участие в съемке сюжета для ТВЦ

17 июня 2016 года в офисе Компании "SQI Management"  состоялись съемки сюжета о гарантийном обслуживании покупателей.

17.06.2016 18:06

17 международная конференция MSPA – состоялась

25-27 мая 2016 года на Мальте собрались со всего мира представители Компаний, озабоченных повышением качества сервиса и качества жизни в своих странах. «Тайный покупатель» («Mystery Shopping») как метод мониторинга качества обслуживания постоянно развивается, трансформируется, подстраивается под текущие клиентские задачи. Тем интереснее ежегодное общение с зарубежными коллегами, обсуждение тенденций и вызовов отрасли.

 

03.06.2016 13:26

Операторы мобильной связи и клиентская удовлетворенность: В офисы ходят только тайные покупатели

 В апреле 2016 года мы задали несколько вопросов нашим тайным покупателям об их опыте взаимодействия с мобильными операторами связи. В опросе приняли участие 1391 респондент. 

10.05.2016 18:48

Сотрудники Компании SQI Management приняли участие в II Конференция Ассоциации АМКО

22 апреля 2016 года сотрудники Компании SQI Management приняли участие в II Конференция Ассоциации АМКО, посвященная теме: «Оценка качества обслуживания как инструмент сохранения лояльных и привлечения новых клиентов в современных рыночных условиях».

28.04.2016 15:58

На пути к банку мечты: лучше в него не ходить

Результаты опроса, проведенного в апреле 2016 на базе тайных покупателей SQIManagement, показали,  что все реже клиенты приходят в банковские офисы. 
25.04.2016 17:57
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Архив новостей:
Все новости

Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Октябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Июль 2011
Июнь 2011
Май 2011
Апрель 2011
Март 2011
Февраль 2011
Январь 2011
Июнь 2010
Апрель 2010
Февраль 2010
Январь 2010
Декабрь 2009
Октябрь 2009
Июнь 2009
Май 2009
Апрель 2009
Март 2009
Январь 2009
Декабрь 2008
  E-mail:sqi@sqi.ru

© 2007-2017 ГК "ШАГ"     Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

Русский | English     

Контакты Услуги Главная